Каталоги по VIN Акции Оптовый отдел

Отзыв покупателя о запчасти

Как и большинство магазинов, мы сначала подумали сделать рейтинг, который отражал бы отношение покупателей к купленному товару. Но, как часто бывает, на пути благих намерений лежат малопреодолимые препятствия.

Во-первых, отзывы пишут только те, у кого что-то пошло не так. Если клиента всё устроило, то он не собирается писать никакой отзыв. Он просто установил запчасть и поехал по делам. Именно поэтому плохих отзывов намного больше, чем хороших.

Во-вторых, достаточно часто виной неисправности оказывается невыполнение правил установки детали. К примеру, установка насоса гидроусилителя без промывки системы почти гарантировано приведет к его поломке в течение первых же дней эксплуатации. Сгоряча покупатель винит деталь, а по-факту - дело в металлической стружке износа сломанного насоса, оставшаяся в гидросистеме.

Получается, чем чаще запчасть покупают, тем больше НЕГАТИВНЫХ отзывов. В результате таких рейтингов у следующих покупателей может сложиться неверное впечатление о качестве товара.

Запчасть - топселлер

Вот тогда мы подумали, что неплохо бы воспользоваться уже состоявшимся выбором клиентов. То есть просто оценить чего купили больше, а чего - меньше. Ведь есть же рейтинги продаж, к примеру, телефонов. Да, у одного - камера не очень, другой разряжается быстрее. Но есть сарафанное радио, и по результатам продаж клиент всё-таки голосует кошельком за то соотношение цена/качество, которое соответствует его представлению о добре и зле.

Так мы и сделали. Посчитали продажи всех запчастей-аналогов, которые взаимозаменяют друг друга. Присвоили пять звезд запчасти - победителю, отсчитав коэффициент вниз для остальных запчастей.

Вчера-то было нормально

В самом деле, бывает так, что производитель “зажрался”, сменил поставщика, стал использовать более дешёвые материалы, сбилась настройка оборудования, и т.п. Короче запчасть была хорошая, а стала - плохая. Если бы наш рейтинг шёл “с начала времён”, то действительно, долгое время мы бы вводили клиентов в заблуждение. Чтобы избежать такой ошибки, рейтинг обновляется ежемесячно, а старые продажи не учитываются. Пусть и с некоторым запозданием, но всё же: товар, который перестают покупать, заменяется в рейтинге на тот, который выбирают покупатели последнее время.

Что говорят автосервисы?

Среди покупателей маркетплейса euroauto.ru много профессиональных авторемонтников. И вот для них каждая “неправильная” деталь - это личная боль и проблема. Во многом именно покупки автосервисов формируют этот рейтинг.

Пять звёзд, а запчасть плохая!

В эпоху промышленного производства бывают ошибки даже у самых качественных производителей. Если с запчастью возникла проблема, наш отдел рекламаций обязательно разберет ситуацию, установит причину неисправности, поможет вернуть вам спокойствие и удовольствие от эксплуатации автомобиля.